Поставщикам товаров и услуг
Для заключения договора на закупку ТМЦ/оказание услуг необходим следующий пакет документов:
- Карта партнера
- Свидетельство о регистрации (присвоении ОГРН)
- Свидетельство о присвоении ИНН
- Документы о КПП (в случае его смены)
- Устав
- Выписка из ЕГРЮЛ давностью не более 1 месяца
- Решение об избрании (назначении) генерального директора
- Доверенность на выступающее от имени контрагента лицо
- Приказ о предоставлении права подписи на первичных документах (актах, накладных, счетах фактурах и т.п.)
- Справка о состоянии расчетов с бюджетам по налогам и сборам
- Анкета с информацией о контрагенте (форма для заполнения)
- Справка о праве собственности на помещение, занимаемое контрагентом (образец)
- Письмо, содержащее сведения о производственном оборудовании, иных производственных мощностях, наличии персонала (образец)