Гарантия и сервис
Регламент по приемке и возврату товара в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» ненадлежащего качества.
Общие положения.
- ООО «ТД РИАТ-Запчасть» рассматривает рекламационные претензии и осуществляет приемку дефектной продукции от покупателей при соблюдении настоящего регламента, а также выполнении установленных гарантийных обязательств производителей продукции;
- ООО «ТД РИАТ-Запчасть» оставляет за собой право индивидуально рассматривать каждый случай и принимать решения, не оговоренные в данном документе, на основании требований производителей и в соответствии с ГК РФ;
- Данный регламент позволит упорядочить и систематизировать работу с претензиями и возвратами товара ненадлежащего качества, приобретенного в ООО «ТД РИАТ-Запчасть»;
- Настоящим РЕГЛАМЕНТОМ должны руководствоваться все Клиенты (Покупатели) ООО «ТД РИАТ-Запчасть» у которых существует потребность выставить претензию или вернуть товар ненадлежащего качества.
Обязанности покупателя.
Покупатель обязан принять купленный товар в порядке и сроки, согласно условиям договора и в случае выявления несоответствий по количеству и качеству, в пределах согласованных сроков, предъявить претензию в ООО «ТД РИАТ-Запчасть».
При приемке запасных частей на складе ООО «ТД РИАТ-Запчасть» покупатель обязан осмотреть товар на отсутствие видимых повреждений. Если по истечению согласованных сроков ООО «ТД РИАТ-Запчасть» не получил от покупателя письменную претензию (рекламационный акт) по количеству и качеству, поставленная продукция считается окончательно принятой покупателем.
При приемки заказанного товара в транспортной компании (от представителей транспортной компании) покупатель обязан осмотреть груз на отсутствие механических повреждений, а также следов несанкционированного вскрытия грузовых мест. В случае обнаружения видимых несоответствий при приемке (вскрытие тарного места, деформация или нарушение целостности упаковки, намокание или загрязнение, утрата товарного вида изделий в результате повреждения упаковки и т.п.) что явилось следствием некачественной транспортировки товара грузоперевозчиком, покупатель обязан, до момента выгрузки этого товарного места, сфотографировать общий вид грузового места, транспортную этикетку, упаковочный лист и крупный план повреждения. Все несоответствия, которые были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании (от представителей транспортной компании), необходимо сразу отразить в акте рекламации и подписать ответственным лицом покупателя и представителем грузоперевозчика.
Если доставка продукции производилась перевозчиком, нанятым покупателем, то претензия предъявляется непосредственно транспортной компании.
Если доставка продукции осуществлялась перевозчиком, нанятым ООО «ТД РИАТ-Запчасть», весь собранный претензионный материал, доказывающий вину перевозчика, направляется покупателем в адрес ООО «ТД РИАТ-Запчасть».
Претензии покупателя.
Претензионными случаями при поступлении товара считаются:
- Недостача (недовложение товара сотрудниками склада, производителем)
- Некомплектный товар
- Излишки (не заказанный покупателем товар)
- Повреждение товара (транспортный дефект, складские повреждения поставщика или производителя)
- Не верно указанная цена на ТМЦ в товаросопроводительных документах
- Не верный подбор товара по вине заказчика/исполнителя
- Пересорт товара
В случае возникновения претензии по качеству изделия в момент приемки покупатель обязан:
- Составить акт рекламации по форме ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (приложение №1) скачать бланк
- Предоставить документы, подтверждающие приобретение запасной части в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек)
- Предоставить фотографии, позволяющие определить характер и возможные причины повреждений или несоответствий (общий вид запчасти, общий вид оригинальной упаковки, оригинальная этикетка ООО «ТД РИАТ-Запчасть» с указанием номера запчасти, крупный план повреждения и т.п)
В случае возникновения претензии по качеству изделия бывшего в эксплуатации покупатель обязан:
- Составить рекламационный акт по форме ООО «ТД РИАТ-Запчасть» со всеми заполненными графами (приложение №1) скачать бланк
- Предоставить документы, подтверждающие приобретение запасной части в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек)
- Предоставить фотографии, позволяющие определить характер и возможные причины повреждений или несоответствий (дефектная деталь в составе автомобиля, общий вид запчасти, крупный план дефекта и т.п)
- На оригинальные запчасти ПАО «КАМАЗ» представить документ (акт выполненных работ) подтверждающий установку детали в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ» (приложение №2) условия гарантии ПАО «КАМАЗ»
- Возврат дефектной продукции производства ПАО «КАМАЗ» производится в оригинальной упаковке завода изготовителя со штрих-кодированными бирками. Вид бирки ПАО «КАМАЗ», вид бирки ООО «ТД РИАТ-Запчасть»
Неправильно или не полностью заполненные рекламационные акты к рассмотрению приниматься не будут.
ВАЖНО!!! В случае не подтверждения дефекта, согласно ст.18, п.5 Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 (ред. от 22.12.2020г.) «О защите прав потребителя», покупатель согласен возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Внимание! Предоставление вышеперечисленных требований необходимо для максимально быстрого решения проблемы по несоответствию качества товара на взаимовыгодных условиях.
Гарантия на продукцию не распространяется в случаях:
- Механических повреждений, которые могут произойти при самовывозе в результате транспортировки, либо в процессе эксплуатации или монтажа изделия (сколы, трещины, вмятины, срыв резьбы и прочие деформации)
- Окончания гарантийных сроков и нарушения правил эксплуатации, предусмотренных заводом-изготовителем
- Если импортные детали и оригинальные детали ПАО «КАМАЗ» устанавливались на не уполномоченном производителем СТО, вне зависимости от сложности установки
- Товар был реализован с уценкой, и покупатель был предупрежден об имеющихся несоответствиях по качеству
- Возврат деталей с неразборчивой заводской маркировкой (модель, серийный номер, номер партии и т.п.), поврежденной пломбой завода изготовителя
- Наличие следов разборки, несанкционированного ремонта изделия или внесение конструктивных изменений