Вакансии
Фархетдинова Регина
Тагировна
HR – директор (HRD)
Телефон: +7 (8552) 53-44-43 Доб. 654
E-mail: hr@riat.ru
E-mail: hr@riat.ru
КТО МЫ
МЫ КОМАНДА, КОТОРУЮ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮБОВЬ К КОМПАНИИ, СТАБИЛЬНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГИБКОСТЬ.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полный цикл работы с документооборотом, договорная работа;
- Активный поиск клиентов, обработка входящих звонков;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Разработка коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договоров;
- Дальнейшее сопровождение клиентов;
- Выставление счетов;
- Выполнение установленного плана продаж;
- Взаимодействие со складским комплексом;
- Контроль отгрузок.
- Знание устройство автомобиля КАМАЗ;
- Умение работать с каталогами;
- Знание общих принципов документооборота при осуществлении продаж юридическим лицам, их оформления;
- Умение ставить цели и самостоятельно их достигать;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы с 09.00-18.00 ч.;
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами успешно прошедшими собеседование;
- Работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов.
- Заключение договоров;
- Активные продажи;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Договорная работа;
- Сопровождение клиентов;
- Мобильность;
- Создание, развитие и ведение клиентской базы;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Документооборот;
- Документальное сопровождение;
- Пользователь ПК;
- Умение планировать;
- Ведение переговоров;
- Ориентация на результат;
- Прямые продажи;
- Навыки телефонных продаж;
- Навыки продаж.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Стратегическое планирование работы по направлению Mersedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Volvo, Renault;
- Внедрение и обучение новым технологиям работы и инструментам поиска поставщиков и заказчиков (клиентов);
- Организация и контроль закупок и продаж;
- Проектная деятельность, касающаяся развития закупок и продаж;
- Взаимодействие с поставщиками и заказчиками;
- Организация и проведение партнерских мероприятий
- Работа с командой отдела продаж и закупок.
- Предварительная оценка новых проектов, подготовки их интеграции в деятельность компании;
- Развитие партнерских отношений с текущими и новыми поставщиками и заказчиками.
- Высшее образование;
- Умение работать с каталогами;
- Знание номенклатуры запасных частей Mersedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Volvo, Renault;
- Навык аналитической работы (анализ закупок и продаж и клиентской базы)
- Умение работать с большим объемом информации;
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям;
- Системное мышление;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С УПП, 1С ЭДО, MS Office), уверенный интернет пользователь;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы с 08.00-17.00ч.;
- Корпоративный транспорт до места работы;
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами успешно прошедшими собеседование;
- Работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов.
- Работа с большим объемом информации
- Поиск информации в интернет
- Аналитическое мышление
- Стратегическое мышление
- Ведение переговоров
- Организаторские навыки
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Грамотная речь
- Активные продажи
- Системное мышление
- Многозадачность
- Расстановка приоритетов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Транспортировка грузов по строго установленным маршрутам и требованиям;
- Обеспечение сохранности вверенного транспортного средства, оборудования, технических средств, товарно-материальных ценностей, груза, документации;
- Прием груза по количеству и качеству со складов грузоотправителя в соответствии с сопроводительными документами;
- Осуществление выгрузки и сдачи доставленного груза по количеству и качеству на склады грузополучателя в соответствии с сопроводительными документами.
- Контроль технического состояния автомобиля;
- Согласование маршрута следования с руководителем структурного подразделения;
- Проверка целостности груза и упаковки
- Опыт работы на грузовиках с прицепом от 3х лет;
- Знание технический части и устройство автотранспортных средств;
- Знание правил дорожного движения;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Аккуратность.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц);
- Сменный график работы;
- Грузоперевозки по территории России.
- Документальное сопровождение
- Оптимизация логистических процессов
- Знание устройства автомобиля
- Автомобильные грузоперевозки
от 30 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Погрузка и выгрузка автомашин;
- Внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска, перевеска, фасовка вручную или с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов);
- Очистка и уборка промышленной территории;
- Участие в инвентаризации.
- Аккуратность;
- Ответственность;
- Исполнительность:
- Системность.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы с 08.00-17.00ч.;
- Корпоративный транспорт до места работы;
- Возможности расти и развиваться в рамках компании в короткие сроки.
до 45 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Соблюдает нормативы по комплектации товарно-материальных ценностей;
- Комплектовка груза внутри склада для отправки Заказчику (покупателю);
- Складирование груза на паллеты при разгрузке из автотранспорта;
- Контроль отгружаемого груза в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку;
- Контроль прихода груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход;
- Участие в погрузке грузов на/из автотранспорта;
- Участие во всех работах по внутреннему обустройству склада.
- Опыт работы с запасными частями КамАЗ;
- Умение пользоваться терминалом сбора данных (ТСД);
- Аккуратность;
- Системность;
- Ответственность;
- Исполнительность.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы с 08.00-17.00 ч.;
- Корпоративный транспорт до места работы;
- Возможности расти и развиваться в рамках компании в короткие сроки.
- Складской документооборот
- 1С: Склад
- Контроль отгрузок
- Работа с ТМЦ
- Материальная ответственность
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полный цикл работы с документооборотом, договорная работа;
- Активный поиск клиентов, обработка входящих звонков;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Разработка коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договоров;
- Сопровождение оптовых и розничных покупателей;
- Выставление счетов;
- Выполнение установленного плана продаж.
- Взаимодействие со складским комплексом;
- Контроль отгрузок.
- Рассматриваются амбициозные кандидаты без опыта работы (студенты, в том числе), с возможностью обучения и развития;
- Знание устройство автомобиля КАМАЗ (желательно);
- Умение работать с каталогами;
- Знание общих принципов документооборота при осуществлении продаж юридическим лицам, их оформления;
- Умение ставить цели и самостоятельно их достигать;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы с 08.00-17.00 ч.;
- Корпоративный транспорт до места работы;
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами успешно прошедшими собеседование;
- Работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов.
- Заключение договоров
- Активные продажи
- Холодные продажи
- Поиск и привлечение клиентов
- Пользователь ПК
- 1С: Документооборот
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
- Ориентация на результат
- Ведение клиентской базы
- Ведение переговоров
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полный цикл работы с документооборотом, договорная работа;
- Активный поиск клиентов, обработка входящих звонков;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Разработка коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договоров;
- Дальнейшее сопровождение клиентов;
- Выставление счетов;
- Выполнение установленного плана продаж.
- Взаимодействие со складским комплексом;
- Контроль отгрузок.
- Знание устройство автомобиля КАМАЗ (желательно);
- Умение работать с каталогами;
- Знание общих принципов документооборота при осуществлении продаж юридическим лицам, их оформления;
- Умение ставить цели и самостоятельно их достигать;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- Своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия;
- График работы: с понедельника по пятницу с 09.00-18.00 ч.;
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами успешно прошедшими собеседование;
- Работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов.
- Заключение договоров
- Активные продажи
- Договорная работа
- Сопровождение клиентов
- Создание, развитие и ведение клиентской базы
- Поиск и привлечение клиентов